Дата |
26.12.2023 |
Предмет / Класс |
Физика / 7 класс |
Тема занятия |
Сила трения. Трение покоя |
Задание
|
1. Просматриваем видео урок: «Сила трения. Трение покоя» https://drive.google.com/file/d/1fWl_EX4O6zHVQ2dAcJTjagMOX7Dh_mxD/view?usp=sharing 2. Работаем по учебнику §§ 32-33. Читаем §§ 32-33, запоминаем определения понятий, устно отвечаем на вопросы самопроверки в конце §§. |
Домашнее задание
|
Повторяем пройденный материал. 1. Посмотреть видео урок: «Сила упругости. Закон Гука» https://drive.google.com/file/d/1i3kBnqd8lMOAztNcPsbANRM2MQECYkdo/view?usp=sharing 1. В тетрадях выполняем задачи: (задачи оформлять должным образом) 15. (а) Чему равно удлинение пружины жёсткостью 2,1 Н\м, если к ней применили силу, равную А Н? (А – число, равное месяцу Вашего рождения) 15. (б) Чему равна сила упругости пружины, жёсткость которой численно равна А Н/м (А – число, равное месяцу Вашего рождения), а удлинение в сантиметрах равно числу, равному дате Вашего рождения? 2. Результаты работы приносим на следующий урок. |
Информационные источники
|
1. Перышкин, А. В. Физика:
7 класс: учебник/ А. В. Перышкин. – 9 изд., перераб. – М.: Дрофа, 2019.
– 224 с.: ил. – (Российский учебник) 2. https://infourok.ru/videouroki/435 3. https://youtu.be/hrmzxjdg4Mw |
Обратная связь
|
Тел.: +79530072958 Эл. почта: gordandr.ustmash@gmail.com Блог: https://andrgord.blogspot.com/p/7.html |
Дата |
06.02.2023 |
Предмет / Класс |
Физика / 7 класс |
Тема занятия |
Гидравлический пресс |
Задание |
1. Работаем по учебнику § 49. Читаем, изучаем все рисунки § 49, находим их описание в тексте. Запоминаем формулы и определения. Отвечаем на вопросы самопроверки. 2. Просматриваем видео урок: «Гидравлический пресс. Поршневой жидкостной насос» https://drive.google.com/file/d/1_2X_6hAw4ViIGtZeirHlTDpFcAEhobTm/view?usp=sharing 3. Выполняем в тетрадях задания 1 и 2 Упражнения 23 (стр. 140-141). Проверяем самостоятельно выполнение по ГДЗ: |
Домашнее задание |
1. Выполняем в тетрадях задание 4 Упражнения 23 (стр. 141). Находим силу,
которую необходимо приложить к малому поршню, и сравниваем. Делаем
обоснованный вывод. 2. Результаты работы предоставляем в классе. |
Информационные источники |
1. 2. https://iu.ru/video-lessons/98ead49e-9450-4cb2-821e-fb0b7fcdfa91 |
Обратная связь |
Тел.: +79530072958 Эл. почта: gordandr.ustmash@gmail.com Блог: https://andrgord.blogspot.com/p/7.html |
.....................
Комментариев нет:
Отправить комментарий