Геометрия 8 класс

 
Дата

 

     04.11.2020

Предмет/Класс

 

Геометрия / 8 класс

Тема занятия

 

Теорема Пифагора

(очень важная тема)

Задание

 

1. Работаем по учебнику § 55 (стр.128)
Изучаем § 55, запоминаем определение теоремы и формулу на стр. 129.
 
2. Просматриваем видеоурок по доказательству равенства квадрата гипотенузы сумме квадратам катетов в прямоугольном треугольнике:
«Теорема Пифагора»
https://infourok.ru/videouroki/3263
 
3. Пробуем решить по Теореме Пифагора очень лёгкие задачки: 483 (а, б), 484 (а, б), 486 (а, б).
Для решения 486 необходимо помнить, что сумма двух сторон в треугольнике всегда больше третьей стороны, иначе треугольник построить невозможно.
 
4. Кто справился с предыдущими заданиями, может перейти на следующий уровень: 488 а, 490 а;
или на третий уровень: 487, 485.
 
5.  Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Домашнее задание.

 

1. Кто справился со всеми задачами урока, может пропустить два пункта Д\з, а кто не справился, решает последовательно следующие задания и после вновь пробует решить задания выше:
483 (в, г), 484  (в, г), 486 (в);
488 б, 490 б.
2. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
3. Просматриваем видеоурок:
«Теорема, обратная теореме Пифагора»
https://infourok.ru/videouroki/3264
Информационные источники 1. Алгебра. 7  класс: учебник Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова - 5 издание, Москва, Просвещение, 2017 г.

2. https://youtu.be/4csD3ocHQgw

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com   
Блог: https://andrgord.blogspot.com

Дата

 

     09.11.2020

Предмет/Класс

 

Геометрия / 8 класс

Тема занятия

 

Теорема, обратная теореме Пифагора

 

Задание

 

1. Просматриваем видеоурок по доказательству теоремы, обратной теореме Пифагора:
«Теорема, обратная теореме Пифагора»
 https://infourok.ru/videouroki/3264 
 
2. Работаем по учебнику § 56(стр.129)
Изучаем § 56, запоминаем определение теоремы.
Составьте формулу этой теоремы и сравните с формулой теоремы Пифагора. Почему её называют обратной?
Попробуйте пересказать обе теоремы, глядя на рисунок 186 (а).
 
3. Выполняем упражнения: 498, 499, 513.
 
4. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Домашнее задание.

 

1.   Выполняем упражнения: 501, 526.
 
2. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
 
3. Кто найдёт отличие?
Просматриваем видеоурок и сравниваем с содержанием
§57(стр.130):
«Формула Герона»
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13724027884190772266&from=tabbar&parent-reqid=1607479385187521-831185096645736305626420-production-app-host-sas-web-yp-244&text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0   
Информационные источники 1. Геометрия. 7-9  классы: учеб. для общеобразоват. организаций. – 8-е изд. – М, : Просвещение, 2018, - 383 с.

2. https://infourok.ru/videouroki/3264

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com 
  Блог: https://andrgord.blogspot.com

Дата

 

     18.11.2020

Предмет/Класс

 

Геометрия / 8 класс

Тема занятия

 

Решение задач по теме: «Площадь»

 

Задание

 

1. Работаем по учебнику. Повторяем §§ 49-57 (стр.116-136). В тетрадь выписываем все формулы, учим определения.
 
2. Начинаем решать все упражнения со стр. 136 № 527-532.
 
3. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Домашнее задание.

 

1.   Заканчиваем решать все упражнения со стр. 136 № 527-532.
 
2. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.   
Информационные источники

 

1. Геометрия. 7-9  классы: учеб. для общеобразоват. организаций. – 8-е изд. – М, : Просвещение, 2018, - 383 с.

2. https://infourok.ru/videouroki/3264

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com 
Блог: https://andrgord.blogspot.com 

Дата

 

     23.11.2020

Предмет/Класс

 

Геометрия / 8 класс

Тема занятия

 

Контрольная работа №2 по теме: «Площадь»

 

Задание

 

1 Вариант: Константин, Элина, Анна.
2 Вариант: Наиля, Ралина.
 
Контрольная работа № 2 по теме: «Площадь»
Вариант-1.
№ 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
№ 2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь этого треугольника.
№ 3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.
№ 4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна 3√2 см, угол К равен 450, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.
 
Контрольная работа № 2 по теме: «Площадь»
Вариант-2.
№ 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника.
№ 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь этого треугольника.
№ 3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
№ 4*. В прямоугольной трапеции АВСD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 600, а высота ВН делит основание АD пополам. Найдите площадь трапеции.
 
 Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Домашнее задание.

 

1. Повторяем пройденный материал. 
  2. Сдаём долги.

Информационные источники

1. Геометрия. 7-9  классы: учеб. для общеобразоват. организаций. – 8-е изд. – М, : Просвещение, 2018, - 383 с.

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com 
  Блог: https://andrgord.blogspot.com

Дата

 

     25.11.2020

Предмет/Класс

 

Геометрия / 8 класс

Тема занятия

 

Определение подобных треугольников

Задание

 

1. Просматриваем видео урок:
«Определение подобных треугольников»
https://infourok.ru/videouroki/3266
 
2. Работаем по учебнику § 59 (стр.138). Выписываем все формулы, учим определения понятий «сходственные стороны», «подобные треугольники», «коэффициент подобия».
 
2. Выполняем в тетрадях упражнения: 533, 534 (б).
 
3. Разбираем доказательство, приведённое в упражнении 535.
Выполняем в тетрадях подобные упражнения: 536, 537.
 
4. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.

 

Домашнее задание.

 

1.   Выполняем в тетрадях упражнения: 540, 541.
 
2. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.

 

Информационные источники

 

1. Геометрия. 7-9  классы: учеб. для общеобразоват. организаций. – 8-е изд. – М, : Просвещение, 2018, - 383 с.

2. https://infourok.ru/videouroki/3264

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com

Блог: https://andrgord.blogspot.com




......................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий