Дата
|
04.11.2020
|
Предмет/Класс
|
Геометрия / 8 класс |
Тема
занятия
|
Теорема
Пифагора (очень важная тема) |
Задание
|
1.
Работаем по учебнику § 55 (стр.128) Изучаем § 55, запоминаем определение теоремы и формулу на стр. 129. 2. Просматриваем видеоурок по доказательству равенства квадрата гипотенузы сумме квадратам катетов в прямоугольном треугольнике: «Теорема Пифагора» https://infourok.ru/videouroki/3263 3. Пробуем решить по Теореме Пифагора очень лёгкие задачки: 483 (а, б), 484 (а, б), 486 (а, б). Для решения 486 необходимо помнить, что сумма двух сторон в треугольнике всегда больше третьей стороны, иначе треугольник построить невозможно. 4. Кто справился с предыдущими заданиями, может перейти на следующий уровень: 488 а, 490 а; или на третий уровень: 487, 485. 5. Результаты работы высылаем на мой номер WhatsApp. |
Домашнее
задание.
|
1.
Кто справился со всеми задачами урока, может пропустить два пункта Д\з, а кто
не справился, решает последовательно следующие задания и после вновь пробует
решить задания выше: 483 (в, г), 484 (в, г), 486 (в); 488 б, 490 б. 2. Результаты работы высылаем на мой номер WhatsApp. 3. Просматриваем видеоурок: «Теорема, обратная теореме Пифагора» https://infourok.ru/videouroki/3264 |
Информационные источники |
1. Алгебра. 7 класс: учебник Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова
- 5 издание, Москва, Просвещение, 2017 г. |
Обратная
связь
|
Тел.: +79530072958 Эл. почта: gordandr.ustmash@gmail.com Блог: https://andrgord.blogspot.com |
Дата
|
09.11.2020
|
Предмет/Класс
|
Геометрия / 8 класс |
Тема
занятия
|
Теорема,
обратная теореме Пифагора
|
Задание
|
1.
Просматриваем видеоурок по доказательству теоремы, обратной теореме Пифагора: «Теорема, обратная теореме Пифагора» https://infourok.ru/videouroki/3264 2. Работаем по учебнику § 56(стр.129) Изучаем § 56, запоминаем определение теоремы. Составьте формулу этой теоремы и сравните с формулой теоремы Пифагора. Почему её называют обратной? Попробуйте пересказать обе теоремы, глядя на рисунок 186 (а). 3. Выполняем упражнения: 498, 499, 513. 4. Результаты работы высылаем на мой номер WhatsApp. |
Домашнее
задание.
|
1.
Выполняем упражнения: 501, 526. 2. Результаты работы высылаем на мой номер WhatsApp. 3. Кто найдёт отличие? Просматриваем видеоурок и сравниваем с содержанием §57(стр.130): «Формула Герона» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13724027884190772266&from=tabbar&parent-reqid=1607479385187521-831185096645736305626420-production-app-host-sas-web-yp-244&text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 |
Информационные источники |
1. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват.
организаций. – 8-е изд. – М, : Просвещение, 2018, - 383 с. |
Обратная
связь
|
Тел.: +79530072958 Эл. почта: gordandr.ustmash@gmail.com Блог: https://andrgord.blogspot.com |
Дата
|
18.11.2020
|
Предмет/Класс
|
Геометрия / 8 класс |
Тема
занятия
|
Решение
задач по теме: «Площадь»
|
Задание
|
1.
Работаем по учебнику. Повторяем §§ 49-57 (стр.116-136). В тетрадь выписываем
все формулы, учим определения. 2. Начинаем решать все упражнения со стр. 136 № 527-532. 3. Результаты работы высылаем на мой номер WhatsApp. |
Домашнее
задание.
|
1.
Заканчиваем решать все упражнения со
стр. 136 № 527-532. 2. Результаты работы высылаем на мой номер WhatsApp. |
Информационные
источники
|
1. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват.
организаций. – 8-е изд. – М, : Просвещение, 2018, - 383 с. |
Обратная
связь
|
Тел.: +79530072958 Эл. почта: gordandr.ustmash@gmail.com Блог: https://andrgord.blogspot.com |
Дата
|
23.11.2020
|
Предмет/Класс
|
Геометрия / 8 класс |
Тема
занятия
|
Контрольная
работа №2 по теме: «Площадь»
|
Задание
|
1 Вариант: Константин,
Элина, Анна. 2 Вариант: Наиля, Ралина. Контрольная работа № 2 по теме: «Площадь» Вариант-1. № 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника. № 2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь этого треугольника. № 3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см. № 4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна 3√2 см, угол К равен 450, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции. Контрольная работа № 2 по теме: «Площадь» Вариант-2. № 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника. № 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь этого треугольника. № 3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр. № 4*. В прямоугольной трапеции АВСD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 600, а высота ВН делит основание АD пополам. Найдите площадь трапеции. Результаты работы высылаем на мой номер WhatsApp. |
Домашнее
задание.
|
1.
Повторяем пройденный материал. 2. Сдаём долги. |
Информационные источники |
1. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций. – 8-е изд. – М, : Просвещение, 2018, - 383 с. |
Обратная
связь
|
Тел.: +79530072958 Эл. почта: gordandr.ustmash@gmail.com Блог: https://andrgord.blogspot.com |
Дата
|
25.11.2020
|
Предмет/Класс
|
Геометрия / 8 класс |
Тема
занятия
|
Определение подобных треугольников |
Задание
|
1.
Просматриваем видео урок: «Определение подобных треугольников» https://infourok.ru/videouroki/3266 2. Работаем по учебнику § 59 (стр.138). Выписываем все формулы, учим определения понятий «сходственные стороны», «подобные треугольники», «коэффициент подобия». 2. Выполняем в тетрадях упражнения: 533, 534 (б). 3. Разбираем доказательство, приведённое в упражнении 535. Выполняем в тетрадях подобные упражнения: 536, 537. 4. Результаты работы высылаем на мой номер WhatsApp.
|
Домашнее
задание.
|
1.
Выполняем в тетрадях упражнения: 540,
541. 2. Результаты работы высылаем на мой номер WhatsApp.
|
Информационные
источники
|
1. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват.
организаций. – 8-е изд. – М, : Просвещение, 2018, - 383 с. |
Обратная
связь
|
Тел.: +79530072958 Эл. почта: gordandr.ustmash@gmail.com |
......................................................
Комментариев нет:
Отправить комментарий