Алгебра 7 класс

 
Дата

 

     04.11.2020

Предмет/Класс

 

Алгебра / 7 класс

Тема занятия

 

Алгебраический способ решения задач

Задание

 

1. Работаем по учебнику § 4.1.
Изучаем § 4.1. и отвечаем в тетрадях на вопросы в конце § 4.1.
 
2. Просматриваем примеры решения задач алгебраическим способом:
«Решение задач с помощью уравнений»
https://youtu.be/4csD3ocHQgw
 
3. Пробуем решить по плану, приведённому в упражнении 341 (стр.106), следующие задачи из учебника: 336 а, 337 а, 338, 339.
 
4.  Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Домашнее задание.

 

1. Решить по плану, приведённому в упражнении 341 (стр.106), следующие задачи из учебника: 336 б, 337 б, 342, 343.
2. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Информационные источники

 

1. Алгебра. 7  класс: учебник Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова - 5 издание, Москва, Просвещение, 2017 г.

2. https://youtu.be/4csD3ocHQgw

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com 
  Блог: https://andrgord.blogspot.com

Дата

 

     07.12.2020

Предмет/Класс

 

Алгебра / 7 класс

Тема занятия

 

Контрольная работа № 3 «Введение в алгебру»

Задание

 

1. Делаем контрольную работу.

Первый вариант – нечётные номера по журналу в Дневнике.ру

Второй вариант –чётные номера по журналу в Дневнике.ру

Задание:   «1 вариант»

https://drive.google.com/file/d/1lMNCNoXC_BOG4EVGmNZAy4OdtNpAGu3n/view?usp=sharing

Задание:   «2 вариант»

https://drive.google.com/file/d/18o_ocUOm9S0DN9uGAVQMudlLd4LnA_wl/view?usp=sharing

2.  Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.

Домашнее задание.

 

1. Повторить пройденный материал.

2. Сдаём долги.

Информационные источники

1. Алгебра. 7  класс: учебник Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова - 5 издание, Москва, Просвещение, 2017 г.

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com 
Блог: https://andrgord.blogspot.com 


Дата

 

     10.11.2020

Предмет/Класс

 

Алгебра / 7 класс

Тема занятия

 

Уравнения. Алгебраический способ решения задач. Проверка корня.

Задание

 

1. Работаем по учебнику § 4.2.
Изучаем § 4.2. и отвечаем в тетрадях на вопросы в конце § 4.2.
 
2. Выполняем в тетрадях упражнения: 348-351.
Упражнения не сложные.
 
3.  Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Домашнее задание.

 

1. Выполняем в тетрадях упражнения: 352, 353.
2. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Информационные источники

1. Алгебра. 7  класс: учебник Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова - 5 издание, Москва, Просвещение, 2017 г.

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com 
  Блог: https://andrgord.blogspot.com

Дата

 

     18.11.2020

Предмет/Класс

 

Алгебра / 7 класс

Тема занятия

 

Решение уравнений с дробной чертой

Задание 1. Продолжаем работать  по учебнику § 4.3.
Выполняем первые три задания в упражнениях 367-369, 374.
 
2. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Домашнее задание.

 

1. Выполняем последние три задания в упражнениях 367-369, 374.
2. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Информационные источники

1. Алгебра. 7  класс: учебник Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова - 5 издание, Москва, Просвещение, 2017 г.

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com
Блог: https://andrgord.blogspot.com

Дата

 

     21.11.2020

Предмет/Класс

 

Алгебра / 7 класс

Тема занятия

 

Решение задач с помощью уравнений. Анализ текста задачи. Правила составления уравнений

Задание

 

1. Просмотреть пример решения Задачи 1 в видеоуроке:
«Решение задач с помощью уравнений»
 https://infourok.ru/videouroki/3064
 
2. Применяя эти же три шага, решите в тетради подобную задачу:
«Три мальчика на речке ловили рыбу. У двоих в садке оказалось одинаковое количество рыб, а у третьего в два раза больше чем у каждого из друзей. Сколько рыб поймал каждый мальчик, если вместе они поймали 16 рыб».
 
3. Продолжаем работать по учебнику § 4.4. читаем, разбираем.
 
4. Выполняем задания (а) упражнений 381-387.
 
5. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Домашнее задание.

 

1. Выполняем задания (б) упражнений 381-387.
 
2. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Информационные источники

 

1. Алгебра. 7  класс: учебник Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова - 5 издание, Москва, Просвещение, 2017 г.

2. https://infourok.ru/videouroki/3064

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com 
  Блог: https://andrgord.blogspot.com

Дата

 

     24.11.2020

Предмет/Класс

 

Алгебра / 7 класс

Тема занятия

 

Решение задач с помощью уравнений. Задачи на части, соотношения, движения. Неалгоритмические приёмы решения уравнений

Задание
1. Работаем по учебнику: стр. 115-122.
2. Выполняем упражнения: 389, 391, 395, 411.
5. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Домашнее задание.

 

1. Читаем и разбираем § 4.5. (стр.121-122).
2. Выполняем упражнения: 413, 414, (418*).
3. Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
4. Просмотреть видео уроки:
«Задачи на движение»
https://youtu.be/73nm7oGqagE
«Решение задач с помощью уравнений»
https://infourok.ru/videouroki/3064
Информационные источники

 

1. Алгебра. 7  класс: учебник Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова - 5 издание, Москва, Просвещение, 2017 г.

2. https://infourok.ru/videouroki/3064

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com 
  Блог: https://andrgord.blogspot.com

Дата

 

     25.11.2020

Предмет/Класс

 

Алгебра / 7 класс

Тема занятия

 

Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения»

Задание

 

1 Вариант: Савелий, Максим, Радиф, Юлия.
2 Вариант: Анастасия, Дмитрий,
 
Выполняем задания:
 
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения».
Вариант 1.
 
1.Является ли число «-10» корнем уравнения
х – 4х – 5 = 0
 
2.Решите уравнения:
0,6х = –3,6
3х – 17 = х – 11
4 – 3х = 3
 
3.Решите задачу с помощью уравнения:
Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 21 года?
 
4.Решите уравнение:
10 – ((2х + 1) – х) = 3х
 
5.Выразите из равенства каждую переменную через другую (т.е.: х =…; у =…; z =…):
4(х + у) =  –z
……………………………………..
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения».
Вариант 2.
 
1.  Является ли число «-5» корнем уравнения
х – 2х – 5 = 0
 
2.  Решите уравнения:
4х + 8 = 4 + 2х
9 + 2х = 0
(х – 3) – (3х – 4) = 15
 
3.  Решите задачу с помощью уравнения:
Один кг компота из сухофруктов содержит груш на 100 г. больше, чем изюма, и в 3 раза меньше, чем чернослива. Сколько в компоте изюма, чернослива и груш по отдельности?
 
4.  Решите уравнение:
     10 – ((2х + 1) – х) = 3х
 
5.  Выразите из равенства каждую переменную через другую (т.е.: х =…; у =…; z =…):
5(у + 2х) = –z
 
Результаты работы высылаем на мой номер  WhatsApp.
Домашнее задание.

 

1. Просмотреть видео уроки:
«Задачи на движение»
https://youtu.be/73nm7oGqagE
 
«Решение задач с помощью уравнений»
https://infourok.ru/videouroki/3064
Информационные источники

 

1. Алгебра. 7  класс: учебник Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова - 5 издание, Москва, Просвещение, 2017 г.
2. https://youtu.be/73nm7oGqagE

3. https://infourok.ru/videouroki/3064

Обратная связь

 

Тел.:   +79530072958 
Эл. почта:  gordandr.ustmash@gmail.com 
  Блог: https://andrgord.blogspot.com


............................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий